Литье в вакууме своими руками


ВАКУУМНАЯ КАМЕРА СВОИМИ РУКАМИ

Разработана для промышленного применения и обладает специфическими свойствами для конкретных задач. Автор MattRU05 Feb Кстати, еще такой вопрос! Еда Hi-Tech Дом Здоровье Компьютеры Хобби Все разделы Отзывы Ответы Все рубрики Все эксперты Все статьи Реклама Стать экспертом! Добавить в избранное Ты ошибаешься, я даже примеры приводить не буду, их и так все прекрасно знают. Можно производить дегазацию медленно, так как компоненты еще не смешаны, плюс размешивание под вакуумом не захватывает пузырьки воздуха в смесь. Как правило, литье в силиконовой форме предполагает использование двухкомпонентных смесей, в состав которых входят непосредственно пластик и катализатор. Нет ли в этом жажды чуда?

Литье в вакууме своими руками

digital-fest.ru|Научно-познавательный сайт о полимерных системах.

Военно-историческая и не только.

Город:Москва. Имя:Александр. Подскажите по вакуумной камере для литья в эластичные формы? А чем продиктована необходимость смешивать, дегазировать и заливать непременно в вакууме? Дегазацию полиуретановых смол и силиконов можно проводить как в вакууме   При литье чего-то более сложного вы будете получать тонны брака на выброс  целый день из комнаты в комнату с намыленной шеей и машинкой для стрижки собак в руке. Вакуумное литье в силиконовые формы. Бизнес Промышленность Ав. Оксана Липовская.  Изготовление силикона для форм своими руками в домашних условиях Елена Микаелян. Военно-историческая. и не только. Миниатюра своими руками.  3 металл вообще не пойдет в форму! потому как вся конструкция полностью в вакуме. или же эффект будет как при обычном литье без вакуума.

Литье в вакууме своими руками

Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: Сб июн 10, 7: Вакуумное литье легкоплавов Модератор: Версия для печати Пред. Сб ноя 17, 8: Доброго всем времени суток!

Решил вот задаться этой самой темой,и по возможности,худо-бедно,сделать попытку реализовать ее на практике,ибо с литьем всяких там пластмасс при помощи отрицательного давления нам тут все давно уже известно,да и про центробег накопилось также материала в избытке.

А вот сия благодатная тема неведомо почему осталась прозябать втуне. Увы,не дружу с Корелами,посему эскизик набросать для большей наглядности не могу-сделаю попытку письменного "озвучания" своих соображений по сабжу.

Предварив вопросы по поводу обилия ручных операций,и сугубо визуального контроля за процессом,вместо его полной автоматизации,скажу,что при первом же положительном опыте,будет иметь смысл потратить N-нную сумму и децл личного времени на более совершенную конструкцию.

Ну а пока. У кого имеются какие соображения на сей счет. Лично передо мной стоит дилемма-подавать расплав В вакууме,или все же расплавив его "снаружи" вне вакуума дать ему течь в форму,которая находится при отрицательном давлении. Возможно несколько коряво изложил теорию,но это издержки "наличия отсутствия" картинок.

Сб ноя 17, 9: Smile потому как вся конструкция полностью в вакуме. Конечно схема при которой металлу не надо выталкивать воздух, лучше схемы, при которой.

Однако существенного литья в вакууме своими руками по представленной схеме вы не получите, как сделать чтобы картинкп с сайта вордпресс показалась в яндекс картинкпх тоже к слову сказать об этом.

Как правильно написали до меня, отрицательного давления не бывает, даже если у вас внутри будет полный вакуум это не увеличит давление металла ни на йоту.

В ювелирном литье воздух отсасывают через поры, при этом литник остается на воздухе и на него давит одна атмосфера та, что вокруг нас именно поэтому достигается столь впечатляющий эффект.

Другое дело, что возможно хватит и удаления воздуха. Было-бы интересно узнать об результатах. К сожалению у меня нет ни камеры, ни насоса. Но есть печка с емкостью По всей вероятности этот способ должен быть проще и контролируемей способа с центробегом.

Хотя у него конечно другие ТТХ. А из какого материала форма? Если силиконовая газонепроницаемаято преимущества вакуумного листья мне кажутся очень сомнительными. В форме, насколько я понимаю, все равно будет воздух, только весьма разряженный. И вытесняться эти "остатки" из формы будут все равно. Плюс газовыделений самой формы при нагревании после заливки хорошо видно, как из формы некоторое время всплывают пузырьки Соответственно, потребуется литнико-выпорная система, как и при обычном литье.

Естественно, вакуум ускорит процесс вывода газов, но из отрицательных поднутриней, оттуда они не смогли бы выйти при отсутствии вакуума, пузырьки не выйдут и с вакуумом. Второй момент - качество проработки рельефа, как как своими руками сделать подножку для второго ребенка понимаю, зависит от отношения давления столба металла в этом месте к поверхностному натяжению.

Поэтому формы обработают графитом уменьшают поверхностное натяжение используют центрифугу увеличивают давление столба металла в точке соприкосновения металла с формой Вакуум не увеличивает давление столба металла и не меняет поверхностное натяжение.

Более того, мне кажется, что он уменьшает давление металла в точке соприкосновения с формой, поскольку давление атмосферного столба не суммируется с давлением столба металла. В связи с вышесказанным, а также с достаточно высокой сложностью создания вакуума при литье домашними способами проект вряд ли целесообразен.

Сб ноя 17, И из поднутрений тоже выйдет, если не верите, проведите эксперимент в салатнице А вот литьё в вакууме своими руками формы для меня новость, у вас что форма образует газ?

Никогда за своей такого не замечал, очень-очень редко, при Т более оС бывает леееегкий "дымок", но даже не в момент заливки, а когда извлекаешь, и на результат он не влияет.

Есть литьё в вакууме своими руками, что это какая-то присадка из резины слегка "уходит" для самосмазывания поди. А вот в олове может оказаться растворенных газов вагон атмосферныхи кстати схема из 1го поста позволяет избавиться и от них, и заодно от окисления кстати.

Я обязательно проверю идею А выпоры не нужны абсолютно, если я правильно понял описанную конструкцию. Чего в них выпирать-то должно? Никакого воздуха нигде нет в момент заливки.

Сб ноя 17, 6: Чт фев 14, Надо сделать так- Выбрасываете вакуумную камеру, все штуцера вместе с крышкой, оставляете только вакуумный насос Покупаете к нему вот эту игрушку - http: Пт фев 15, 8: А потом, когда "агрегат сдохнет" разбираться, как чинить "сложное оборудование".

Выж понимаете прекрасно, одно дело чинить построенное, другое дело чинить построенное чужими руками. Военно-историческая и не. Страница 1 из 2. Дык и насос качает нормуль,и ресивер разумеется имеет место. После подъема штуцера давление не будет расти! С чего бы ему расти? У нас ведь все герметично.

Ну и показания прибора тоже ведь о чем-то должны говорить? Далее,металл, НЕ будет застыть,ведь тигель у нас продолжает подогреваться на протяжении всего процесса. Единственное,что меня беспокоит,так это однозначный ПЕРЕГРЕВ Пентеласта. Имеет ли смысл "чесаццо" по этому поводу? Понедельник-вторник должен буду провести первые опыты,благо это не стоит.

А вот это уже ближе к телу! Собственно именно об этом я и писал в своем первом посте этого топика. Буду делать 2 варианта заливки.

Именно по этой причине и собираюсь проводить свои мистические опыты. Ну а как же тогда промышленное литье в вакууме? Буду реализовывать оба варианта заливки: На своих утверждениях не настаиваю, поскольку опыта литья в вакууме.

Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Простой вакуумный китайчик стоит меньше долларов.


Новое в рубрике:186 :: 187 :: 188 :: 189 :: 190 :: 191 :: 192 :: 193 :: 194 :: 195

Copyright © 2017 | При использовании материалов сайта обратная ссылка на digital-fest.ru обязательна!